Настоящий
рост бизнеса.
Без пафоса.

Настоящий научный подход к росту малого бизнеса. Основан на проверенных методиках. Прост в применении.
Точно в цель!

Без вебинаров. Без франшиз. Без Тони Робинса. Без инфобизнеса. Без инфоцыган.

Как не остаться без перспектив роста?

обеспечьте себе пошаговое движение из точки А в точку Б для бизнеса с учетом рынка, отрасли и ваших целей

Определите, где вы находитесь

Изучите ближайших конкурентов, схожих с вами: размеры бизнеса, используемые каналы привлечения клиентов, маркетинговые и управленческие инструменты.

Пример "Мои ближайшие конкуренты - две компании с примерно равным количеством самосвалов, у нас на 80% пересекаются предлагаемые услуги, мы все используем Директ, у нас есть сайты."

Это поможет вам понять, каким ресурсами располагает бизнес на вашем уровне развития, а какими ресурсами вам стоит обзавестить. Ресурсом может быть как использование нового канала продаж, так и уникальный сотрудник или просто Вотсап-группа для сотрудников.

ближайшие конкуренты
конкуренты следующего этапа

Определите следующий уровень

Изучите более крупные компании, работающие на одном с вами рынке. Обычно их названия на слуху, их обороты на порядок больше ваших, вы часто пытаетесь конкурировать с ними в Директе.

Пример “Компании Альфа и Бета располагают парком самосвалов чуть больше моего, у них целый отдел продаж из 5-7 менеджеров, 4 сайта, большой полигон у МКАД. Их ассортимент двое больше моего, они могут обслуживать запросы как из мелкой розницы, так и крупные заказы. Они на рынке около 10-12 лет.”

Это набор ресурсов, которые должны быть у вас на следующем этапе развития бизнеса.

 

Анализируем это

В прошлых шагах мы попробовали определить ресурсы, которыми мы располагаем. Мы узнали, как можно описать группу схожих с нашим бизнесов. Мы узнали, какие ресурсы есть у компаний в следующей группе с более крупной рыночной долей, чем у нас, чьи обороты больше наших примерно на порядок.

Разница между этими группами - цена вашего роста. Чтобы встать наравне с компаниями в следующей группе, вам предстоит собрать недостающие ресурсы как части пазла. Вам необходимо инвестировать в приобретение, внедрение, найм, обучение, чтобы быть способным занимать более значительную долю рынка, генерировать продажи как компании в целевой группе.

анализируйте это

Как применить эту методику в вашем бизнесе?

Пожалуйста, заполните обязательно поле
Пожалуйста, заполните обязательно поле
Пожалуйста, заполните обязательно поле

Очевидно, что нам нужно увидеться

Отправьте краткое описание задачи через форму и получите в ответ ссылку на соответствующий вашему бизнесу опросник. 

Перед онлайн или офлайн встречей нам необходимо подготовиться - проанализировать вашу ситуацию: рынок, бизнес, цели и задачи, возможности и инструменты. Все собираемые данные конфиденциальны и не могут быть переданы третьим сторонам.

Наше первое обсуждение может длиться от 1 до 3х часов в зависимости от детальности задач. 

Предупреждаем об ограничениях

Хотя наша методика одинакова хороша для тех, кто уже владеет бизнесом уровня от ультра до среднего, и для тех, кто только планирует стать предпринимателем, есть некоторые ограничения применения.

Мы не гарантируем, что методика снизит затраты на рекламу или найм, аренду или покупку. По сути, эти цели преследуются априори, но суть методики в другом.

Цель применения методики - в понимании, какие именно шаги необходимо делать для движения к следующему уровню. Это про рост на завтра, а не экономию сегодня. Методика позволит вам не остаться следующие 10 лет на том же уровне, где вы сегодня.

Ограничения

Добро пожаловать в Priorum.ru

Priorum.ru ведет свое начало с первого проекта в 2005м году, еще в университетские годы. Домен был зарегистрирован в 2009м году, а статус ИП был получен в 2010м году. Думается, лучшим способом познакомиться будет звонок по номерам ниже:

+7 495 241 13 40
+1 347 937 57 67

Новости

Новая версия опросника

В ответ на ваши запросы об упрощении опросника опубликована новая, простая форма сбора данных для анализа по методу Хужаева. Теперь вместо онлайн формы вы можете скачать Ворд-документ, заполнить его на компьютере или даже вручную.